Урок 9 Тема:Контрольная работа.




 

Цели    1. Проверить уровень усвоения изученного материла, выявить типичные ошибки.

             2. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 20.

             3. Воспитывать аккуратность и усидчивость.  

 

Тип урока:              урок- проверки знаний.

 

Форма урока:         урок- путешествие.

 

Методы-приемы:  объяснительно-иллюстративный, развитие творческого мышления

 

Оборудование:       картинка с изображением«Спанч Боба»,  задания, записанные на доске. 


                                                        Ход урока.


  І.  Организация класса:


-Ребята , к нам на урок приплыл Спанч Боб,он хочет учиться в школе. Поможем ему,

 Для этого мы должны поработать самостоятельно.Если, мы все решим правильно, то его    

  примут в школу. Постараемся, ребята!

 

ІІ. Объяснение выполнения работы:


Вариант 1

 

 

Вариант 2

1.Реши:

 

3+5       7-6            90-40

9-2        9-3            50+20

2+7       4+3            60-30

 

1.Реши:

 

4+5         8-3           80+20

10-4        7-4           40+30

2+8          3+6           100-20

2.Сравни:

 

7...0       10-3...6        10-5...9-7

8...5        5+3...8        7+2...7-2

 

2.Сравни:

 

7...5       6-3...7         9-5...9-7

9...10      3+3...6       8+2....8-2

3.Реши задачу:

У Миши 10 карандашей, а у Нурлана-   на 2карандаша   меньше.Сколько карандашей у Нурлана?

 

3.Реши задачу:

Айгуль нарисовала 9 рисунков, а Марина –на 3 рисунка меньше.Сколько рисунков нарисовала Марина?

4.Реши уравнения:

 

7+x=9             8-а =10

4. Реши уравнения:

 

10-a=3              x+4=9

5.Начерти отрезка длиной  7 см.

5. Начерти отрезок длиной  5 см.

 

 

ІІІ. Итог  урока.   Домашнее задание:

 

сделать подарок Спанч Бобу.


 



Обновлен 30 ноя 2015. Создан 21 ноя 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru