Урок 10 Тема: Работа над ошибками. Сложение и вычитание на основе десятичного состава чисел.




 

Цели    1. Повторить пройденный материал, поработать над  выявленными ошибками,

                   закрепить приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного 

                   состава числа, развивать умения решать задачи, примеры.

               2. Развивать мышление. внимание,память.

               3. Воспитывать доброжелательность, интерес к предмету, познавательную 

                    активность.

 

Тип урока.:              урок- закрепление.

 

Форма урока.:        урок- путешествие.

 

Методы-приемы:   словесно-наглядный, практический.

 

Оборудование:       аудиозапись, карточки,задачи

 

                                                Ход урока.


1.Организованный момент:


Психологический настрой учащихся ( 1 мин. улыбаются друг другу).

 

Глазки закрыли:

         Я хочу учиться.

         Я хочу учиться.

         Я готов  к работе.

-         Сегодня; мы с вами будем путешествовать по островам (звучит музыка, песенка Красной Шапочки). Нужно доплыть до Африки. На пути у нас будут необычные задания..

 

1 остров - «Проверялкино». На острове растет «Чудо-дерево» не с яблоками, а необыкновенными письмами.

 

40-30

 

90-70

 

10+80

 

100-20

70-10

 

    60+0                         70+20           30+50             70-50       100-90


ІІ. Работа по учебнику:


2 остров  «Чистописания». стр 16, № 2 - составить четверки выражений и выполнить это задание нужно чисто и аккуратно)

 

3 остров  «Объяснялкино» - Азбука  «Морзе». 


-         Объяснить, что значит сравнить  (стр 17, №3)

10*17                  9*13                     20*16

14*18                   8*6                        16*6

 

Физминутка:


Шторм  кончился к вечеру,

Небо быстро прояснилось,

Вскоре появилось солнце,

И цветочки зацвели.

 

4. остров - «Задачкино»


Плывем  дальше, а навстречу нам остров «Задачкино». На этом острове растут загадочные деревья - задачи. Ребята, мы справимся? (стр 17,№5(а,б)

Засушила-9л.

Подарила-2 л.

Осталось-? ( решение, ответ) - составить и решить обратные задачи.

 

5. остров«Закрепление».


-Вот и мы приплыли к Африке. А здесь жарко , пальмы зеленые растут  и веселые обезьянки. Они очень рады нашей встречи и угощают бананами (карточки с бананами). 

 

Итог урока.

 

Домашнее задание. стр 17, №4.




Обновлен 30 ноя 2015. Создан 21 ноя 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru