Урок 29. Функция y=kx2 , ее свойства и график




 

 

Урок 29.


Функция , ее свойства и график.


Цели урока: 

 

объяснить свойства функции и закрепить умение строить ее график; развить умение строить графики известных функций; формировать умение графических представлений.

 

Ход урока:


   Организационный момент.


XXI.      Устная работа

 

Решая устно задания из № 279, 271, ответить на вопросы: Какоe взаимное расположение графиковфункций по отношению к  и ? Как направлены ветви этих графиков? Какие можно считатьучастки убывания и возрастания функций? Изобразите схематично любые три функции на одной плоскости.

 

XXII.      Объяснение новой темы.

 

Объяснение новой темы находится на стр. 39-47 учебника.

 

XXIII.      Решение задач.

 

Решаются у доски задания из № 288, 289, 290. К этим заданиям в задачнике приводятся рисунки. Эти рисунки заготовить на отдельных листах и на них демонстрировать все действия заданий. Понимание этой темы через красочные образы очень продуктивно. На тех же рисунках выполнить условие задач № 295, 296, 298, 297, 299.

 

Подведение итогов.

 

Домашнее задание: 

 

№ 287, 292, 293, 294, 300; теория стр. 39-47 и разобрать из учебника пример 5 на стр.47.

 

 

 



Обновлен 30 ноя 2015. Создан 23 ноя 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru