Чтение, запись, принципы группировки и сравнения чисел.




 

 

 

Цель: 

повторение нумерации чисел  в пределах 1000, взаимообратные задачи;

 

                              развивать мышление, память, речь;

                              воспитывать аккуратность в работе.

 

Ход урока:

1.   Орг. момент.

 

2. Устный счёт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Работа над   темой урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Д/з

 

 

 

 

5. Итог урока.

 

-Кто может жить в стране Математика? (числа, знаки и действия)

-Из скольки знаков  состоят  числа?(1,2,3…)

 Как  называются  эти знаки, числа? (цифры, однозначн, двузначн…..)

-Вот и давайте повторим числа и действия над ними:

 

1. Игра «Назови число»

 

-Назови числа на 1> чисел 25, 29, 40, 67, 99.

- Назови «соседей» чисел 80, 43, 59, 13, 6.

-Какие числа «живут» между 49 и 51, 93 и 95, 17 и 19.

-Какие числа «потерялись»: 47, 48, 49, 52, 53, 55, 57, 59, 62.

- Назови числа, кот-ые на один десяток > чисел 27, 70, 83, 14, 90.

- Назови все числа первой сотни, кот-ые оканчиваются цифрой 5. сколько таких чисел?

 

2. Вставить арифметический знак:

 

  54…9=63     27…0=27      63…24=87

  39…3=13     17…5=85      28…3=84

 

№ 1 – самостоятельная работа. Прочитай числа, назови наибольшие    и наименьшие числа. Сколько сотен, десятков, единиц в числах?

 

№ 2 - самостоятельная работа. Назови наибольшие и наименьшие трёхзначные числа и заменяем каждое из них суммой.

 

       700<760, 700=700+00+0

                       760=700+60+0


№ 3 – решение задачи

 

Собрала- 75 в.

Съела- 23 в.

Нарвала- 7 в.

Стало - ?в.

Решение дети записывают сами.

№ 5 – у доски.

 

      Вычислить столбиком


№ 6 – устно – творческая аналитическая работа.

 

№ 10 – сильные ученики см-но.

 

 С.4 №4, 7

 

 




Обновлен 01 дек 2015. Создан 23 ноя 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru