Тема: Решение задач




 

 

 

Цель: 


 вспомнить способы решения задач, практиковаться в составлении обратных задач, закреплять навыки счета. Развивать познавательный интерес, внимание,  мышление, память, умение анализировать. Воспитывать аккуратность, усидчивость,  дисциплину.

 

 

Ход урока


Орг.момент

Мин.чтения


Актуализация знания


Устный счёт


1. Счёт от 325 до 370, от 568 до 605, от 804 до 792.


    -Прочитайте числа:  125, 331, 578, 905, 430.

    -Как их записать в виде суммы разрядных слагаемых?

 

2. Найдите сумму чисел: 53 и 45, 28 и 64, 99 и 15

                    разность чисел: 56 и 35, 82 и 69, 100 и 53.

С.6№6

 

3. Записать числа 10, 6, 9 (15,16, 21 –сильным д.)  в виде суммы одинаковых слагаемых.

 

Работа по теме урока


 С.6 №2  Решить задачу, составить обратные.

 

Анализ  задачи:


 О чем говорится  задаче?

Что известно? Что необходимо найти?


Краткая запись:  Горшочки- 37 цв.           ? цв.


                              Вазы- ?на 29цв.м.

 

Как  узнать сколько  всего?  Можем  ли  мы сразу ответить на главный вопрос? Почему?

Что найдем 1 действием?

 

Синтез задачи:


Первым  действием найдем  сколько цв. в вазах.  Вторым сколько всего цветов.

Решение: (37-29)+37=45(цв.)

 

Ответ: всего в классе 45 цветов.

 

С.6 №7 Решить  уравнения. Вспомнить компоненты.

А+27=180

А=180-27

А=153

153+27=180

180=180

 

С.6№8  Сравнить. Вспомнить величины.

№9 (2ст.)

 

Д/З  с.6 №4, с.7 №9 1ст.

 

Итог урока




Обновлен 01 дек 2015. Создан 23 ноя 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru