Тема: Умножение. Компоненты действия умножения.




 

 

Цель: 

 раскрытие значения умножения и деления;

 

                              учить находить суммы одинаковых слагаемых, знакомство с задачами, решенными                                 соответствующим делением и равным делением;

                              развивать мышление, память, речь;

                              воспитывать аккуратность в работе.

 

Ход урока

 

Орг.момент


Мин.чтения


Актуализация знания


Устный счёт


1.      Как  6 кругов разложить в 3 корзины?  по сколько?

По сколько можно разложить  28 яблок?

 

2.      Мама вышила ковёр

Посмотри, какой узор

Две большие клеточки

В каждой по 3 веточки

Села Маша на кровать,

Хочет ветки посчитать

Да никак не может

Кто же ей поможет?  3+3+3=9

 

К 2м зайчатам в час обеда

Прискакали 3 соседа

В огороде зайцы сели

И по 3 морковки съели

Кто считать ребята ловок

Сколько съедено морковок?

 

3+3+3+3+3=15

 

 

-Каждое решение показываю наглядно, записываем на доске.

Предлагаю сосчитать 15 зайцев съели по 2 морковки. Один человек записывает  на доске.

Удобно ли ? нет

Знакомство со знаком умножения. 


Сообщение цели урока


Работа по теме урока


С.9№1, Чтение правила.

Компоненты:

Умножения –  1 множитель· 2 множитель = произведение.

Деления – делимое: делитель = частное.

 

Выберите и запишите выражения с помощью умножения:

 

12+12+12+12        4+4+4+4+4

6+8+4+9                3+9+3+9

 

№3 Замени произведение суммой

 

№6 Вычисли периметр квадрата

 

№7 Решение задачи.

 

 

Д/З  с.10 № 5,8

 

Итог урока № 10 Установить соответствия

 

 

 



Обновлен 01 дек 2015. Создан 23 ноя 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru