Тема: Задачи на нахождение неизвестного делимого, делителя.






 

 

Цель:


закрепить понятие  деления,  компонентов  деления, обучить решению  задач на  нахождение неизвестного делимого, делителя множителя. Развивать  мышление, логику, внимание, память. Воспитывать познавательный интерес, усидчивость, активность в работе.

 

Ход урока

 

Орг.момент


Мин.чтения


Актуализация знания


Устный счёт


Цепочка: 2*3*3/2/3*9/9*4/2/2*7/7=  в обратном порядке.

 

27= 3*.         24= 3*.    5=15/.   7=./3    16=.*2   6=./3

 

С.66 №8

 

Учитель несколько тетрадей  раздал 4м учащимся, по 3 тетради  каждому. Сколько тетрадей раздал  учитель?

 

Сообщение цели урока


Работа по теме урока


№4 заполнить таблицу.

 

Записать решение задачи  устного счета  в виде уравнения.

Вспоминаем компоненты деления, их зависимость.

 

№1 объяснение ученика.

№2 объяснение ученика.

 

Закрепление


№3 у доски с объяснением.

 

Запись  решения  уравнением.

 

№5 устный счет.

 

№6 (2) обратить особое внимание на слово «что».

 

Д/З с.66 №6 (1) №7.


Итог урока

 

 




Обновлен 03 дек 2016. Создан 24 ноя 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru