Тема: Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, состоящих из 2 действий




 

 

Цель:


 познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах. Воспитывать аккуратность, самостоятельность

 

 

Ход урока


Орг.момент


Мин.чтения


Актуализация знания


Устный счёт


1. Решите «круговые примеры»:

 

45 – 8                               8 + 6                           17 – 9

14 + 30                          44 + 1                            37 – 20

 

2. Арифметический диктант:


8 ·3                                   2 · 9                            6 · 3

2 · 7                                  24 : 3                          27 : 9

12 : 2                                14 : 7                          12 : 3

6*100                                 20*10                           5*0

 

       3.Решить:

 

60+5*100:10=             

1800:6-100+5*2=

 

Сообщение цели урока


Работа по теме урока


Решить задачи устно,  решение записать на доске.

 

1.      У Ванги было 15 груш. Её папа купил 12 яблок и раздал 3 детям поровну. Сколько фруктов у Ванги?  15+ 12:3=1     9

 

2.      В корзине было 15 яблок и 12 груш. Эти фрукты разложили в 3 корзины поровну. Сколько фруктов в каждой корзине?  (15+12):3= 9

 

Сравнить задачи, в чем сходство , в чем  различие.  Особое  внимание обратить на   решение   задач.  Сделать вывод,  что если есть  скобки,  1 выполняется  действие  в скобках.

С.90 чтение правила.

 

Закрепление


С.90 №2  у доски с объяснением

 

№6 у доски.

 

№7 у доски.

 

№9 у доски с объяснением

 

№8 самостоятельно.

 

Д/З с.90 №5,4


Итог урока

 

 




Обновлен 01 дек 2015. Создан 24 ноя 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru