Тема: Способы нахождения периметра прямоугольника (квадрата)




 

 

Цель:  

 

закрепить понятие  о геометрических  фигурах, о нахождении периметра. Развивать внимание,   мышление,  умение анализировать,  делать выводы. Воспитывать усидчивость,  дисциплину.

 

 

Ход урока


Орг.момент


Мин.чтения


Актуализация знания


Устный счёт


100* (30-24:8)+23=

26+(50:10*4)*10=

(14:7+109):1=

2*(100:10+50*100)=

 

№9 у доски

 

Знакомство с новым материалом


Начертите квадрат,  сторона которого 3 см. Начертите прямоугольник, периметр которого 12 см.

Назовите признаки   данных  фигур.

Найдите периметр этих  фигур.

Как упростить выражения.

 

Вывод:  формулы Ркв. а*4

                               Р пр0ка (а+в)*2

 

Чтение правила с.94

 

Закрепление


С.94 №3,4 найдите периметр, разными способами.

 

№5 Решить устно,  только  решение  записать.

 

№8 ,(1)

 

№12

 

 

Д/З с.94 учить!!! С.95 №6, № 8(2)


Итог урока

 

 




Обновлен 01 дек 2015. Создан 24 ноя 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru