Тема: Площадь квадрата.




 

 

Цель: 

познакомить уч-ов с методом вычисления площади прямоугольника, квадрата;

 

                               закрепить общий метод вычисления площади прямоугольника, квадрата;

                               развивать мышление, память, речь, внимание;

                               воспитывать аккуратность в работе.

 

 

Ход урока


Орг.момент


Мин.чтения


Актуализация знания


Устный счёт


1)      Таб. Умножения.

 

2)      138+965-(673-342+23)-350=749     

          (300:100· 9+89)+(56-6·5+26) ·2=336

 

С.117 №4  2 уравнения.

 

Начертите  прямоугольник,2см и 4 см. Вычислите Р и S.

 

Сообщение цели урока


Работа по теме урока


)-В тетради начертите 2 замкнутые ломаные линии, каждая из которых состоит из 4-х одинаковых звеньев. Длина звена одной ломаной 3см, а другая – 2см.

 

-Какие фигуры получились? Вычислите Р каждой фигуры.

 

-Разбейте каждую фигуру на квадраты с длиной стороны 1см. Что теперь можем узнать? (S)

 

-Что заметили? Сравните Р и S каждой фигуры

 

Так  с помощью  какой  ед.  мы  измеряем  площадь?

 

Начертите   см квадратный. Обозначим   длину буквой а.   Как запишем? А2

Если а=2 то 2в2   если а=3 то 3в2 и тд.

 

Выводим формулу .

 

Закрепление


С.117 №1 Чтение правила.

 

Самостоятельно Найдите площадь кв. 3см., 4 см, 5см.

 

С.118 №6 с объяснением.

 

№7 вспомнить   ЦКС.  У доски.

 

№9 анализ.

 

Д/З с.117 №3,5

 

Итог урока

 

 




Обновлен 01 дек 2015. Создан 25 ноя 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru