Тема: задачи в 2 действия на + - * :




 

 

 

Цель:


продолжить работу по закреплению устных приемов умножения; закреплять навык решения уравнений, примеров, задач; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур.

 

Ход урока

 

Орг.момент


Мин.чтения


Актуализация знания


Устный счёт


1.      Найдите объем коробки с параметрами: а=3см, в=5см, с=7см

 

2. Сравните:

 

7 м 8 дм … 78 дм                             95 см … 8 дм 9 см

6 м 5 см … 7 дм                               18 дм … 1 м 8 дм

 

С.210 №3

 

3. Решение задач провести в форме арифметического диктанта. Учитель предлагает задачи, дети записывают только ответ или знак действия, которым решается задача.

 

Задача № 1: Масса ящика с виноградом 4 кг, а ящика с яблоками в 2 раза больше. Узнайте массу ящика с яблоками. (8 кг.)

 

Задача № 2: В одной пачке 16 тетрадей, а в другой на 4 тетради больше. Сколько тетрадей во второй пачке? (20 тетр.)

 

Задача № 3: Маме 36 лет, а дочка в 3 раза моложе. Сколько лет дочке? (12 лет.)

 

Сообщение цели урока


Работа по теме урока


С.210 №1 объяснение

№2 у доски

№2 (3) самостоятельно

№5 самостоятельно

№9

 

Д/З с.211 №6,7


Рефлексия

 




Обновлен 01 дек 2015. Создан 25 ноя 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru