Урок 27 Тема: Состав чисел 17,18




 

 

Цели:
 1. формировать знание табличных случаев сложения с ответами 17-18 и 
соответствующих случаев вычитания;
2. развивать навыки чтения, записи и сравнения двузначных чисел;
умение решать уравнения, задачи;
3. воспитывать любовь к природе.                                                                                                             
Ход урока. 

І. Орг. момент
ІІ. Устный счёт:
Работа с цифрами (карточками)
1. Увеличь число 9 на 5;
увеличь число 8 на столько же;
найди значение разности чисел 12 и 5;
сколько надо прибавить к 7, чтобы получилось 15;
уменьши 13 на 6;
покажи число, которое находится между числами 11 и 13, 15 и 17, 18 и 
20;
2. Игра «Что лишнее?»
4² 6                            7 — нечётное число
78 10
          5+1        а+в         9+6    7+7          а+в — буквенное выражение
3. Найди ошибку:
7+3-2=12                    5+6+1=10
18-10-8=2                   40-20+30=90
4. Компоненты при сложении и вычитании.
Самостоятельно в тетради с печатной основой стр. 14 №46
5. Задачи на смекалку.
На дереве сидели 7 птиц. Все, кроме 5 птиц улетели. Сколько птиц осталось на дереве?
У животного две ноги сзади, две спереди, две ноги слева, две ноги справа.  Сколько ног у этого животного? (4)
                         Росло две берёзы. На каждой по 5 веток. На каждой ветке по 8  груш.
                         Сколько всего груш росло на дереве?
ІІІ. Новая тема.
Стр. 43 №1
(запись в тетрадь 9+8=17, 9+9=18 и соответствующие случаи вычитания)
ІV. Закрепление: (воспитательный  момент)
«Занимательная математика» стр. 37 № 1 (Вычисли и прочитай слово) — пять
Задача стр. 43 № 3
Саша — 8 цв.
Олег - ?, на 9 цв. больше
8+9=17 (цв) составить обратную задачу
Весёлая геометрия.
-Внутри треугольника начерти линию так, чтобы получилось 3 треугольника. Назови вершины и запиши название треугольников. 



Обновлен 30 ноя 2015. Создан 25 ноя 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru