Урок № 22. Вычитание чисел в столбик. Решение задач с использованием действия вычитания




 

Цели:


научить учащихся правильно записывать и вычитать числа в столбик, решать задачи с применением действия вычитания.

 

Оборудование: кодоскоп, кодопозитивы для устных упражнений, опорный конспект «Вычитание».

 

Ход урока


I. Проверка домашнего задания

 

(консультанты класса проверяют и докладывают о результатах выполнения домашнего задания).

 

II. Устные упражнения (проводятся совместно с учениками).

 

Первый ученик:

 

Умножьте три десятка на два десятка.

 

Умножьте три сотни на три десятка.

 

Учитель:

 

Какие фигуры вы видите на чертеже? (На доске заранее начерчены фигуры.)

 

III. Изучение нового материала.


1. № 251, 252 (решаются с комментированием с места).

 

2. Вызываются четыре ученика к доске (№ 256 (а), 256 (б), 256 (в), 256 (г)).

 

3. Вызываются еще четыре человека (№ 258 (а), 258 (б), 260, 261).

 

Примечание: для задачи № 260 рассмотреть два способа решения.4. № 257 (а) – устно. Вставьте нужные цифры.

 

 



Обновлен 01 дек 2015. Создан 28 ноя 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru