УРОК № 67 ПЛОЩАДЬ. ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА




 

Цели:


 сформировать понятия квадратного сантиметра, площади фигуры; научить находить площадь прямоугольника, сложной фигуры, научить определять равные фигуры.

 

Оборудование: 

 

квадрат со стороной 1 см; раздаточный материал (по две фигуры, разбитые на кв. сантиметры); демонстрационные равные фигуры.

 

Ход урока


I. Проверка домашнего задания.


Консультанты до урока проверили домашние работы у учащихся и докладывают о их выполнении.


II. Устные упражнения.


1. Восстановить цепочку вычислений.

 

4) S – площадь прямоугольника, а – длина, b – ширина.

S = аb.

 

5) Определение равных фигур (продемонстрировать).

 

6) Каковы площади равных фигур?

 

7) Чему равна площадь всей фигуры, если фигура разделена на части?

 

IV. Закрепление.


1. Устно № 709, 711, 712, 714.

 

2. № 716, 717.

 

3. На повторение: № 731, 732.

 

V. Итог урока.


Ответить на вопросы или найти в учебнике ответ на вопросы к п. 18.

 

VI. Домашнее задание. 

 

п. 18 (до площади квадрата); № 736, 741 (а), 744, 745.

 




Создан 01 дек 2015



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru