Урок 61 ТЕМА: Умножение многочлена на многочлен




ЦЕЛЬ УРОКА:

 

 Формирование навыка умножения многочлена на многочлен.


ПЛАН УРОКА:


Этап урока

Содержание

Время (мин)

1

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Тренировочные упражнения

Формировать навык умножения многочлена на многочлен

21

4

Самостоятельная работа

Коррекция ошибок

15

5

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

1

6

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2

 

ХОД УРОКА


I. Организационный момент

 

II. Проверка домашнего задания (фронтально)

 

III. Тренировочные упражнения


№№ 700, 702 — на доске и в тетрадях;


№ 788 — самостоятельно под контролем учителя;


№№ 690 (а), 693 (б) — на доске и в тетрадях;


№ 699 (б) — на доске, рассмотрев перед этим пример 3 на с. 137.

 

IV. Самостоятельная работа

 


Вариант I


Записать выражение в виде многочлена стандартного вида:

Вариант II


Записать выражение в виде многочлена стандартного вида:

image366

 

V. Итог урока

 

VI. Домашнее задание.


п. 29, №№ 690 (б), 698 (в, г), 703, 786

Правило умножения многочленов основано на переместительном и сочетательном свойствах суммы и произведения и на распределительном свойстве умножения. Выводу формулы (а + b)(c d) = ас + be ad bd нужно уделить достаточно внимания, рассматривая и формальный вывод, основанный на замене суммы а + b одной буквой k, и геометрическую иллюстрацию через площадь прямоугольника.


Выполнение заданий п. 29 опирается на знания и умения, сформированные при изучении и освоении теоретического и практического материала предыдущих параграфов.


Для многочленов — целых рациональных функций одного аргумента — можно показать умножение столбиком. Желательно располагать сомножители по убыванию (или возрастанию) степеней «главной буквы» и члены произведения подписывать так, чтобы подобные оказывались в одном столбике.

 




Обновлен 12 янв 2017. Создан 03 янв 2016



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru