Урок 63 ТЕМА: Разложение многочлена на множители способом группировки




ЦЕЛЬ УРОКА: 


Формирование навыка разложения многочленов на множители способом группировки.


ПЛАН УРОКА:


Этап урока

Содержание

Время (мин)

1

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Фронтальная работа с классом

Актуализировать опорные знания

7

4

Тренировочные упражнения

Формировать навык разложения многочлена на множители способом группировки

15

5

Самостоятельная работа

Коррекция ошибок

10

6

Упражнения на повторение

Повторить задачи: «записать в виде выражения»

4

7

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

1

8

Сообщения домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2

 

ХОД УРОКА


I. Организационный момент

 

II. Проверка домашнего заданна (выборочно)

 

III. Фронтальная работа с классом


1) Разложите многочлен на множители:

2)  Каков алгоритм разложения многочлена на множители с помощью группировки?

(можно на примере аb – 2b + 5а - 10).


3)  Вычислите:

 

IV. Тренировочные упражнения


1) № 713, 716— на доске и в тетрадях;


2) разбор примера 3 с. 141 по учебнику;


3) № 718 (а, б).

 

V. Самостоятельная работа (с проверкой)


Вариант I


а) № 791 (д, ж);

б) № 790 (а).

Вариант II

а) № 791 (е, з);

б) №790 (б).

 

VI. Упражнения на повторение


№ 721.

 

VII. Итог урока

 

VIII. Домашнее задание.


п. 30, №№ 714, 717, 720 (б).



 



Создан 03 янв 2016



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru