Урок 69 ТЕМА: Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности




ЦЕЛЬ УРОКА: 

 

Формировать навык разложения многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности, умение применять этот навык при вычислениях.


ПЛАН УРОКА:


Этап урока

Содержание

Время (мин)

1

Организационный момент

Наделить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Самостоятельная работа

Коррекция ошибок

10

4

Тренировочные упражнения

Формировать навык разложения многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и разности

20

5

Упражнения на повторение

Повторить умножение многочлена на многочлен

5

6

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

2

7

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2

 

ХОД УРОКА


I. Организационный момент.

 

II. Проверка домашнего задания (выборочно, по кодоскопу).

 

III. Самостоятельная работа.


Вариант I


Разложить на множители трехчлен:

Вариант II


Разложить на множители трехчлен:

image420

image423

 

IV. Тренировочные упражнения.


№№ 849, 852 — устно;


№ 840 (а, б) — на доске;


№ 840 (в) — самостоятельно с проверкой;


№ 841 — устно;


№ 842 — на доске и в тетрадях;


№ 844 — в тетрадях, с комментированием;


№ 846 — самостоятельно с проверкой.

 

V. Упражнения на повторение.


№ 851 (а).

 

VI. Итог урока.


Какой вид должен иметь многочлен, чтобы его можно было разложить на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности?

 

VII. Домашнее задание.


п. 33 №№ 843, 845, 851 (б), 853, 789.


 



Создан 05 янв 2016



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru