Урок 76 ТЕМА: Разложение на множители суммы и разности кубов




ЦЕЛЬ УРОКА: 

 

Формирование навыка применения формул суммы и разности кубов для разложения многочлена на множители.


ПЛАН УРОКА:


Этап урока

Содержание

Время (мин)

 

1

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

1

 

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

 

3

Устная работа

Актуализировать опорные знания

7

 

4

Тренировочные упражнения

Формировать навык применения формул суммы и разности кубов для разложения многочлена на множители

14

 

5

Самостоятельная работа

Коррекция ошибок

6

6

Упражнения на повторение

Повторить решение задач с помощью уравнений

8

7 '

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

2

8

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2

           

 

ХОД УРОКА


I. Организационный момент

 

II. Проверка домашнего задания (фронтально)

 

III. Устная работа


1) Разложить многочлен на множители:


 

2) Вычислить:


 

3) Решить уравнение:


 

IV. Тренировочные упражнения


№ 911 — на доске и в тетрадях;


№№ 912, 986 (а, б) — самостоятельно, с проверкой;


№ 987 (а, г) — на доске и в тетрадях;


№ 988 (а, б) — самостоятельно, с проверкой.

 

V. Самостоятельная работа


Вариант I


Разложить многочлен на множители:


image479

 

Вариант II


Разложить многочлен на множители:


image480

 

VI. Упражнения на повторение:


№№ 916, 900

 

VII. Итог урока.


Контрольные вопросы с. 171.


 

VIII. Домашнее задание.


п. 36, №№ 914,986 (в, г), 987 (б, в), 917 (б).




Создан 06 янв 2016



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru