У р о к 146 ДЕЛЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО






 

 

Цели:

 

познакомить со случаями деления на трехзначные числа, когда в частном получаются не только двузначные, но и трехзначные числа; закрепить умения решать задачи, записывать и проверять неравенства.

 

Ход урока


I. Организационный момент.


II. Устный счёт.


1. Задание «Цепочка».

 

2. Задание 305, с. 62.

 

Дети рассматривают таблицу и объясняют, что показывает каждое выражение, составленное по данным таблицы.

 

III. Работа над новым материалом.


Задание 298 учащиеся решают под руководством учителя с комментированием у доски. Для объяснения дети могут пользоваться «Памяткой».

 

После этого учитель вспоминает с учащимися, как выполняется проверка деления, а затем дети делают задание 299 с комментированием и с проверкой.

 

Ф и з к у л ь т м и н у т к а


IV. Работа над пройденным материалом.


1. Решение задач.

 

После чтения задачи 302 учитель вместе с детьми записывает краткое условие в таблицу, а потом учащиеся работают самостоятельно. Можно вызвать одного учащегося решать на закрытую доску, а потом произвести проверку.

 

 

 

3) 64 – 57 = 7 (м.)

 

О т в е т: на 7 мешков с крупой больше.

 

Задачу 304 учащиеся решают самостоятельно. Учитель оказывает помощь тем детям, которые затрудняются с записью решения.

 

Один ученик решает эту задачу на закрытой доске. Потом выполняется проверка.

 

2. Задание 307 учащиеся решают самостоятельно. Дети записывают неравенство и проверяют его истинность.

 

V. Итоги урока.


Учитель. Ребята, над чем работали сегодня на уроке?

 

Дети. Сегодня на уроке мы продолжали учиться делить на трехзначное число.

 

На уроке мы также продолжали решать задачи и работали с неравенствами.

 

Домашнее задание:

 

задание 301; тетрадь № 2, с. 53, № 32–35.

 

 



Обновлен 04 дек 2016. Создан 27 фев 2016



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru