У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА




 

Цели урока: продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; проверить, как учащиеся усвоили состав чисел первого десятка, как они понимают смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание», как развито у детей умение чертить отрезки заданной длины.

 

Ход урока


I. Организационный момент.


II. Устный счёт.

 

2. Упражнение в развитии навыков счета.


Число 7 уменьшили на два.

Первое слагаемое 9, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел.

Из числа 10 вычли число 3. Какое число получилось?

Число 5 увеличили на 3.

Найдите сумму чисел 6 и 2.

(Ответы учащиеся показывают сигнальными карточками.)

 

3. «Помогите клоуну».


Можно использовать материал  на с. 110 учебника.

 

III. Работа над задачами.


Разбираются задачи 20 и 21 (с. 110 учебника, часть 1).

Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, обосновывают выбор знака действия, а затем записывают решение и проговаривают ответ.

 (К каждой задаче может быть составлена схема.)

 

IV. Проверочная работа.


Для проверочной работы можно использовать задания на с. 32 в тетради № 1. (Можно предложить детям решить задачи по вариантам.)

Помимо этих заданий учащиеся чертят отрезок заданной длины (на свободных клетках в тетради № 1).

 

Продолжение выполнения проверочной работы.


Задание 2 (с. 28 в тетради № 1) – по вариантам.

Учащиеся одного варианта закрашивают фигурку клоуна, стоящего на руках; а ученики другого варианта – фигурку клоуна, катающегося на роликах.

Если дети выполнили своё задание и у них осталось достаточно времени, они могут выполнить дополнительно задание другого варианта.

 

V. Итог урока.


– Какую работу вам было легче всего выполнить?

– Какое задание вызвало у вас наибольшее затруднение?

– Какова ваша работа на уроке?

 

 

 



Обновлен 30 ноя 2015. Создан 20 дек 2014



 


Математика является единственным школьным предметом, на котором можно научиться думать. Уроки математики в школе призваны научить строить умозаключения, делать выводы, развивать абстрактное мышление, наконец. 


В любом деле все эти умения будут востребованными.

андерсен

.





© 2015  Уроки математики.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru